Close
SMM

— процесс привлечения внимания через социальные платформы. Это комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний и решения других бизнес-задач.

Основной упор делается на создании контента, который люди будут распространять через социальные сети самостоятельно, уже без участия организатора. Продвижение в социальных сетях позволяет точечно воздействовать на целевую аудиторию,выбирать площадки, где эта аудитория в большей степени представлена, и наиболее подходящие способы коммуникации с ней, при этом в наименьшей степени затрагивая незаинтересованных в этой рекламе людей. Нашему клиенту мы можем предложить любые виды работ в рамках SMM вплоть до полноценного ведения всех групп, страниц и сообществ- бренда в социальных сетях

Как мы работаем

Анализ веб-ресурсов

Анализ репутационных ресурсов клиента vk.com, facebook.com, instagram.com, ok.ru, конкурентный анализ, мониторинг социальных сетей для определения текущей тональности пользовательских сообщений

Группы в социальных сетях

Создание, оформление (дизайн,бренд-айдентити, текстовое наполнение) и введение в работу страниц, групп, сообществ в социальных сетях

Работа с аудиторией

Привлечение новых подписчиков и работа с лояльной частью аудитории

Реклама в сообществах

Таргетированная реклама в сообществах, (персонализация рекламного предложения с помощью продвинутого таргетинга ,возможности которого зависят от выбранных социальных сетей, и постоянная оптимизация бюджетов на ведение рекламных кампаний)

SMM-стратегия

Формирование SMM-стратегии продвижения бренда, конкретного продукта или услуги в соответствие с целями и задачами клиента

Контент-план

Составление контент-плана (определение соотношения брендированных и общетематических публикаций, выбор языка общения с аудиторией, форматов публикаций, частоты и времени публикаций, среднего объема сообщения) на неделю/месяц/полгода/год

Учёт интересов аудитории

Формирование базы целевых клиентов для более точного таргетирования рекламного предложения

Влияние на аудиторию

Отработка негатива и переориентация пользовательских сообщений в позитивный характер