Email-маркетинг
Системное продвижение товаров и услуг компании или предприятия с помощью электронных писем
Scroll
Главными отличиями email-маркетинга являются повышение повторных продаж, так как рассылки эффективно возвращают пользователей на сайт, сокращение цикла покупки, автоматизация рутинных задач.
Email-маркетинг применяют в различных тематиках:
- Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
- Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта https://fc-g.com.
Преимущества e-mail рассылки
Содержание образовательных материалов
Невысокая
стоимость
Информативность
для клиента
Наличие
функциональных ссылок
Хочу обсудить проект
Оставьте номер телефона, мы перезвоним и обсудим проект