Брендбук Pokolenie F

Pokolenie F — молодежный стартап, аудиторией которого являются подростки и их родители. Это международная образовательная площадка будущего, призванная раскрыть у ребенка потенциал и развить важные в современном мире навыки. Мы осуществили комплекс услуг по брендингу и разработали брендбук для Pokolinie F.

Брендбук — документ, в котором детально описывается фирменный стиль бренда, его философия, бренд-дизайн, уникальные цвета и решения для логотипа. Брендбук от веб-студии FINCOM Digital, кроме того, включает в себя подробные инструкции о том, как использовать айдентику в будущем.

На всех этапах — разработка логотипа, выбор лучшего варианта и создание брендбука — веб-дизайнеры советовались с клиентом, чтобы учесть все пожелания заказчика.

В ходе работы веб-дизайнерами были созданы несколько вариантов, из которых в итоге был выбран наиболее подходящий и оптимальный. Итоговый логотип имеет минимально-допустимые размерные значения для печатных версий и цифровых форматов.

При минимально допустимом значении в высоту 5 мм. логотип наносится с полным начертанием. При необходимости сделать размер менее 5 мм., чтобы избежать нечитаемости, было решено использовать только логотип без уточнения названия проекта.

Цветовое решение включает в себя пять основных цветов и три дополнительных, что позволяет по-разному акцентировать внимание зрителя в зависимости от цели использования. В некоторых случаях подложка (основание логотипа) или текстовая часть и некоторые элементы логотипа могут являться трафаретными (прозрачными) зонами.

Также брендбук содержит рекомендации по созданию охранного поля вокруг логотипа, которое создается для визуальной защиты от иной графической и текстовой информации. Фирменный шрифт и логотип легко адаптируются под различные виды рекламной продукции и деловой документации, и конечно, под мерч — значки, шопперы, футболки.

Посмотреть кейс

Хочу обсудить проект

Оставьте номер телефона, мы перезвоним и обсудим проект

    Введите номер телефона

    Ваши данные находятся под защитой