Брендбук ЮРФИ

ЮРФИ — юридическая компания, оказывающая все виды юридических услуг для физических лиц и корпоративных клиентов.

ЮРФИ требовались разработка логотипа и фирменного стиля, включая дизайн визиток и шаблоны для оформления деловой документации.

Наши дизайнеры вручную разработали 5 вариантов логотипа. Прототипы были предоставлены клиенту, и после его решения и внесения правок мы приступили к оформлению брендбука.

Цветовая гамма состоит из базового сочетания — белого, темно-синего и красного оттенков. Типографика представляет собой две вариации шрифта Winston — в классической и полужирной вариации.

Была создана модульная сетка логотипа. Она определяет технические параметры его построения и является основанием для защиты авторского права по отношению к данной компании.

Следующий этап — охранное поле. Охранное поле вокруг логотипа создается для визуальной защиты от иной графической и текстовой информации. Наличие охранного поля позволяет легко и быстро идентифицировать бренд на рекламных и информационных материалах. Размер охранного поля равен диаметру буквы «О» логотипа, которая принимается за «х». Границы отступа отсчитываются от края текстовой части логотипа сверху, снизу и по бокам.

Итогом работы стало создание уникального стиля компании, который сделал визитки и деловую документацию компании узнаваемой, транслируя, помимо прочего, основополагающие принципы ЮРФИ — статусность и уверенность.

Посмотреть кейс

Хочу обсудить проект

Оставьте номер телефона, мы перезвоним и обсудим проект

    Введите номер телефона

    Ваши данные находятся под защитой