Создание и ведение группы VK для domBeza
Дом BEZA занимается продвижением продукции для красоты и здоровья из Японии более 40 лет и является эксклюзивным дистрибьютором многих японских компаний.
Целью проекта было наладить связи между продавцом и покупателем в рамках социальной сети VK, привлечь и удержать лояльную бренду аудиторию.
Для более легкого взаимодействия бизнеса с потребителем было решено также настроить автоматическую синхронизацию товаров онлайн магазина на платформе INSALES и VK и запустить передачу сообщений из VK в INSALES.
Специалисты по цифровому маркетингу FINCOM Digital:
- Зарегистрировали отдельный профиль в VK
- Синхронизировали товары из INSALES
- Создали текстовый контент
- Сделали подборки и иллюстрации
- Настроили обратную связь между посетителями группы VK с менеджером в INSALES
Мы показали, что социальные сети можно использовать не только для продвижения бренда, но и для расширения клиентуры и увеличения продаж.