Создание и ведение группы VK для domBeza

Дом BEZA занимается продвижением продукции для красоты и здоровья из Японии более 40 лет и является эксклюзивным дистрибьютором многих японских компаний.

Целью проекта было наладить связи между продавцом и покупателем в рамках социальной сети VK, привлечь и удержать лояльную бренду аудиторию.

Для более легкого взаимодействия бизнеса с потребителем было решено также настроить автоматическую синхронизацию товаров онлайн магазина на платформе INSALES и VK и запустить передачу сообщений из VK в INSALES.

Специалисты по цифровому маркетингу FINCOM Digital:

  • Зарегистрировали отдельный профиль в VK
  • Синхронизировали товары из INSALES
  • Создали текстовый контент
  • Сделали подборки и иллюстрации
  • Настроили обратную связь между посетителями группы VK с менеджером в INSALES

Мы показали, что социальные сети можно использовать не только для продвижения бренда, но и для расширения клиентуры и увеличения продаж.

Посмотреть кейс

Хочу обсудить проект

Оставьте номер телефона, мы перезвоним и обсудим проект

    Введите номер телефона

    Ваши данные находятся под защитой