Если сайт-визитка — больше имиджевая история, а лендинг — маркетинговая, то корпоративный сайт должен решать обе задачи с максимальной эффективностью.
Данный вид сайта имеет сложную структуру и весомый функционал, поэтому подходит более крупным компаниям с обширной сетью клиентов и сотрудников. В случае необходимости создания корпоративного сайта необходимо заранее продумать четкую структуру, качественный контент и фирменный стиль, который будет выделять вас среди конкурентов и делать ваш бренд узнаваемым и запоминающимся.
Следует организовать сайт так, чтобы посетитель легко мог найти ответы на все интересующие вопросы. Для формирования правильного восприятия общественности помимо презентации компании разместите на сайте информацию о руководстве и официальные документы и отчеты, за счет чего повысится «прозрачность» компании и появятся новые возможности для привлечения партнеров и инвесторов. Также пользователь должен увидеть ответы на вопросы: как долго компания на рынке, в каком регионе работает, каковы цели, задачи, миссия, история, перспективы развития, в чем отличия от конкурентов.
Для привлечения новых сотрудников бывает очень полезен раздел «Вакансии». В данном ключе корпоративный сайт выгоднее рекрутинговых ресурсов, поскольку соискатель сразу адресует внимание на «компанию мечты». Для поддержания репутации привлекательного работодателя помимо самих вакансий должны быть озвучены внутрикорпоративные ценности, возможности развития и карьерного роста.
Конечно, такой сайт строится вокруг первоочередной цели деятельности вашей компании и разработанной на ее основании маркетинговой кампании. Четко сформулированная цель позволяет привлечь на ваш сайт нужных посетителей.
Кроме того, как правило, корпоративные сайты имеют форму для интерактивной обратной связи с сотрудником/менеджером/экспертом компании. Так, помимо страниц, которые видят все пользователи сайта, предусмотрена административная панель для внутреннего пользования сотрудниками.